Русский сериал Деффчонки на ТНТ

Новый русский сериал "Деффчонки" в жанре комедии вышел на экраны совсем недавно. И уже успел всем понравится и покорил своей простотой и искренностью.

В Деффчонках рассказываются юмористические истории, происходящие с четырьмя очаровательными юными подружками из Саратова, которые, понаехали в Москву с неудержимым желанием осуществить свои самые заветные и несбыточные мечты. Сериал получился насыщенным всевозможными прикольными и забавными историями.
Лёля и Паллна
В центре сюжета сериала Деффчонки рассказывается прикольная история из жизни подружек Маши, Кати, Лёли и Василисы. Они, как и большинство провинциалок, понаехали в Москву, чтобы зажить настоящей светской жизнью и стать коренными жителям мегаполиса.
Маша
По жизни оптимистичные и прикольные девушки с головой окунаются в городскую маету. Но порой им не хватает совсем чуть-чуть человеческого везения. Наши симпатичные подружки пробуются в рекламном бизнесе, разыскивают подходящих кандидатур на роль своих спонсоров, ходят прослушиваться к продюсеру Бари Алибасову, раскрутчиваются за счёт своих влиятельных знакомств, завязывают интим со своим начальником. И ежедневно ищут ответы на свои девичьи вопросы. При всём желании получить всё и сразу, девочки убеждаются, что на всё требуются силы, воля и вера в успех.
Васька и Паллна

Прикольная песенка из сериала в исполнении Алексея Воробьёва:
Алексей Воробьёв
  • Она из тех о ком говорят у неё красивый взгляд,
    Но ещё красивей зад. Будь у меня такой же,
    Я всегдаб смотрел назад
    Она носит бейджи - это очень удобно
    Если я забуду имя - подсмотрю и вспомню
    Я даже попросил носить его дома)
     
  • Проснувшись утром с перепоя увижу твоё лицо
    Скажу тебе что-нибудь крутое, что-то вроде того
    Официантка Маша, Официантка Маша
    Постирает джинсы и накормит яйцами
    Она читает все журналы обо мне...
     
  • Официантка Маша, Официантка Маша
    С пьяным бегать голой по двору не страшно
    Шепчу: - "Люблю" и засыпаю на тебе (2 раза)
Ещё классная песенка из 9 серии:

  • Пускай идут года
    Официантка не беда
    Ты ведь секси - это да
    С днём рождения Тебя.

Прикольная фраза из фильма Деффчёнки:

- Мы же вчера посрались? ...Ты же меня бросила?
- Знаешь, что мне в тебе нравится?... Что с тобой можно просто молчать.))
- Посралась со своей мечтой? Я так и знала! - Да ничо я не поср@лась, мы катались, обедали...
- Ой, слушайте, Алексей Ягудин! Выж чемпион, ну что вам стоит!? Понимаете, если вы станете моим первым парнем - весь Саратов вскроется! - Хвати, ты просила автограф, я подписал твой животик)). - Ну вам то что!? ничего, а мне - круто! - Девочка моя, Солнышко, ты пока сделай уроки)). - Эх, Ягудин, Ягудин. И какой же вы чемпион после этого!((
- Я тебя так хочу, у меня аж яйца гудят!
- Серёжа, ответь головой, а не яйцами...

Новые Деффчонки 2013 г. >>>

Сериал «Деффчонки» 2012 г. Желаю приятного просмотра!

Режисёр: Сергей Корягин
В ролях: Галя Боб, Таисия Вилкова, Настя Денисова, Полина Максимова, Лёша Воробьёв, Тимур Боканча, Александр Серов-Останкинский, Родион Юрин.