Карпов - достойное продолжение сериала Глухарь. Фразы Карпова в начале

Данный сериал скорее можно назвать многосерийным фильмом - ответвлённым продолжением сериала "Глухарь", где главная роль принадлежит уже не бравому менту Сергею Глухарёву, а не менее известному и незабываемому персонажу - подполковнику Карпову в бессменном и гениальном исполнении Владислава Котлярского.

В этом фильме Стас Карпов выходит, наконец, из психушки, куда он попал за беспорядочную стрельбу по мирным жителям (из последней серии Глухаря). Бывший мент не имеет теперь ничего: у него нет работы, нет денег, вообще ничего.


В картине пересекаются, а точнее идут параллельно два Стаса Карпова: молодой будущий лейтенант (воспоминания) и нынешний полубомж и бывший мент.
Анна Михайловская
  • Карпова заставляют продолжать принудительное лечение психотропными препаратами.
  • Его преследуют родственники жертв, расстрелянных им в ту роковую ночь.
  • На него начинает точить зуб полиция.
  • Он становится охотником за головами, разыскивая тех, кого не может найти полиция.
  • И самое неожиданное - это то, что к нему вдруг приехала дочь, которую играет обворожительная Аня Михайловская, известная нам из сериала "Барвиха". И она, как в последствие оказалось... Смотрите фильм и сами всё узнаете.

На сладкое, крылатые фразы Карпова в начале каждой серии:

1. Я в какой-то яме, на самом дне. - И как там, в этой яме? - Здесь темно и тихо (Карпов. Владислав Котлярский).
2. Буууу. На бабулек. (К)
3. Это какое-то погружение. На самое дно офигенно чёрного, холодного океана. (Лера. Анна Михайловская).
4. Смотрю, попытка суицида не удалась? Да да, утренний доктор фрейд всё уже знает. (Зимина).
5. Такие друзья, как я, они очень нужны. никогда же не знаешь, что может случиться. (Зотов).
6. Кто к нам с огнём придёт, то от огня ... в общем ты в курсе (К).
7. Всегда так паршиво будет? (Саша). - Это, если повезёт (К).
8. С точки зрения нормального человека, я конечно был конченным ублюдком. Крышевал, брал взятки, покупал должности, людей, избивал, пытал, пальцы отрезал. Но даже я никогда не опускался до того, чтобы помогать тварям, которые торгуют наркотиками.
9. Найти иголку в стоге сена легко. Надо просто прыгнуть на этот стог голой задницей - она и найдётся (К).
10. Ничего в начале. Ни одной фразы Карпова.
11. Не играй с психами, если не готов рисковать собственной задницей. Понял? (Лера коллеге-журналисту).
12. Стас, не спи. Сон разума пораждает чудовище (Иваньков).
13. Последнее время люди делятся для меня на два типа: на тех, кто хочет дать мне денег, и тех, кто хочет меня убить. Вторых правда почему-то намного больше.
14. Я в ментовке 10 лет. Я таких как ты на завтрак жрал (Олег, бывший сотрудник Карпова)
15. Живым отсюда ты уже не выйдешь (Зотов).
16. Я из этого мира, только из самой грязной его части.
17. Верить надо не в живых мертвецов  и в зелёных человечеков или приведений, верить надо просто своим глазам (К).
18. На каждую нежить найдётся свой экзарцист (К).
19. Просто никак не привыкну к новому графику, когда меня всё время кто-то пытается достать (К).
20. Дурак - это не внешний опыт. Это твоё самоощущение. Ты дупак, пока таковым себя чувствуешь (К).
21. У меня нет друзей, а врагов навалом. Если я их начну перечислять, боюсь у тебя бумаги не хватит (К).
22. Верный слуга. Японцы верили, что высшая честь для слуги - умереть за своего господина. Вот и пусть подыхает (К).
23. До этого ты был при нас, теперь пора быть с нами (майор с Петровки).
24. Свои люди много где есть (он же).
25. Группа смерти. В футболе называют так группу, которая оказывается примерно равной по силе команде турнира.
- Твоя шея в петле, Зотов. Есть только два выхода: либо выбить табуретку, либо срезать верёвку.
28. - Правильно говорят, что выбор всегда есть. Можно сложить из льдинок слово "Вечность", а можно тупо прикончить Снежную королеву.

1 комментарий:

  1. Из русских сейчас это, наверное самый нормальный сериал

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.