Убойный комедийный сериал Интерны по ТНТ. + Фразы из сериала.


Совершенно не представляю о чём идёт речь, когда кто-то начинает говорить о каком-то буржуйском сериале "Клиника". И почему именно этот сериал сравнивают с новым российским, убойным, если можно так сказать по первым 4-ём сериям, которые я сегодня на одном духу просмотрел, комедийным сериалом "Интерны".

Давно я так не отдыхал. Иван Охлобыстин, так просто на высоте. Его доктор Быков просто располагает. Пусть циничен донельзя, пусть издевается над всеми "по-доброму". Но это нисколько в нём не отталкивает. 

Если вы любитель юмористических сериалов типа Студенты или Универ, то "Интерны", пожалуй даже покруче будут. Примечание: без закадрового смеха. Он здесь и не нужен. Без него посмеётесь вдоволь.

Ладно, немного о главных героях, о наших Интернах. 

Итак заведующий отделением Быков Андрей Евгеньевич (Иван Охлобыстин). Он везде и всегда. Его остроты порой жесковаты, но всегда справедливы. 
Варвара Черноус (Кристина Асмус). Как говорил про неё наш зав.отделением: ...Вообще женщина! Любимая фраза Варвары: Ой, извините. 
Интерн Борис Левин (Дмитрий Шаракоис). Быков сразу назвал его Ленин. Всезнайка, красный диплом. А вот когда дело доходит до применения знаний на практике...
Романенко Глеб (Илья Глинников) - сын главного врача. Отсюда и предвзятое отношение нашего зав.отделением Быкова-Охлобыстина. Интерн Романенко вечно по клубам и вечно хочет спать.
Интерн Семён Лобанов (Александр Ильин). Единственный из всех интернов, который с первого курса мединститута подрабатывал на Скорой помощи (на Скоряке, как он сам говорит) Тормоз, которому вообще всё по фигу

Одним словом, если потратите полчаса на просмотр очередной серии комедийного сериала "Интерны", то уж точно не пожалеете, что убили время зря.

Крылатые выражения и фразы из сериала Интерны:


1. - Поздравляю, коллега, сегодня вы открыли своё кладбище. (Андрей Евгеньевич - интерну Лобанову.)
2. - У меня в морге встал! - Бывает! - Да нет, труп встал! (Левин - Быкову)
3. - Прежде чем ваш карательный отряд начнёт свои бесчинства на вверенных мне территориях....хочу напомнить вам самое главное правило: вы инородные тела в здоровом организме медицины. (Зав.отд. Быков интернам)
4. - Если кто-нибудь скажет доброе утро, я его убью. (Быков)
5. - Ты слышал, что жевачку придумали? (Быков  -Купитману)
6. - Доброе утро, Андрей Евгеньевич!...Вас главврач вызывает. - Эту фразу требуется произносить без улыбки. (Быков на посту)
7. - У меня сегодня перевязочный день, а больных, как дураков на митинге. (Люба).
8. - Левин, ты безмозглая инфузория, раздутая самомнением...Безрукий эмбрион с красным дипломом.
9. - Коньячок? Мне? ...Первый раз за день в руках что-то приятное держу. (Лобанов на приёме вместо венеролога).
10. - Вот вам коньяк с чудесным названием "Коньяк".
11. - Ну и кто мне скажет, когда вы ошиблись? - Когда роженицу в лифт закатили. - Нет. Когда документы в медицинский подавали.
12. - За что вы меня так ненавидите. - Это долгий разговор, давай по делу. (Варя с зав.отделением).
13. - Левин, а кто она? - Настоящий джентльмен оставит имя своей дамы в секрете. _ Настоящий джентльмен трусы своей дамы никому показывать не будет.
14. - Ведьмы и упыри, шабаш на посту. Кто последний, тот выносит утки. (записка от Быкова).
15. - Ко мне, дети мои, ко мне. Иначе больные сами выздоровят.
16. - Лобанов, почему ты такой торжественный, на поминки ещё рано. Твой пациент, несмотря ни на что, может ещё выздороветь.
17. И согласился я не из-за денег, а из-за того, что врач должен помогать пациенту. Это же - больница. (Лобанов - когда вип-больной проститутку в палату заказал).
18. - Не могу не спросить у венеролога, ты руки мыл? (Андрей Евгеньевич Купитману).
19. - Давай расстанемся, я тя не люблю. Всёооо, чо сопли-то размазывать. (Левину больной с огнестрелом).
20. - Ты чо её у цирка подобрал? - Я больше не побегу. - Не надо, эта весёлая. Подходит...Каталку оставь, мы чоньть с ней придумаем. (Лобанов привёл шлюху в больницу).
21. - Долго ещё будете меня раздражать своим нелегитимным присутствием? - Каким? - Брысь отсюда. (Когда проститутку выгоняли из палаты).
22. - А чо, пылесосить то больше нечего было? Самое пыльное место нашёл? ( Лобанов Семён - у пациента со шлангом на члене).

Фраз, конечно, намного больше. Вспомните, напишите в комментарии.

Продолжение сериала Интерны: 2 сезон и уникальные крылатые выражения наших докторов.
3 сезон сериала Интерны. Наконец дождались.

25 комментариев:

  1. Каждый день, всей семьёй просматриваем очередную серию Интернов. Так же, некоторые серии смотрим и повторно - в записи. Нам всем нравится. Особенно - нет все отлично сыграли, начиная от Левина, Быкова, заканчивая Лобановым :)

    ОтветитьУдалить
  2. Самый наилюбимейший эпизод это где Лобанов с кастрюлей на голове об стенку три раза... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лобанову Быков говорит, помните? -Хватит собирать слова в предложения, у тя всё равно ничо не получится. :) В этой же серии по-моему.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему то интерны перестали показывать новые серии. Так жалко :( Я каждую серию смотрела. Так к ним привыкла. особенно нравятся Быков и Романенко. Классно ребята играют. Скорее бы уже продолжение сериала. Говорят, что пока не снимут ещё двадцать серий, на тв будут идти повторы.

    ОтветитьУдалить
  5. @Асенька, как говорит интерн Лобанов: -Не вылечим - так вскроем. Ничего я думаю не отвыкнем :) - скоро доснимут новые серии.

    ОтветитьУдалить
  6. в июне новые будут

    ОтветитьУдалить
  7. Интерны - это жесть...) Самый убийствинный сериал на Ру тв)) я вообще балдю от него ну прям аж так жестко, что отлажеваю все свои дела, только для того чтобы просматреть очередную серию, даже если идёт повтор, пофигу все равно смешно.) Чем то мне напоминает этот сериал "Клинику" на MTV :) это 2 самых стёбных сериала, хоть я и панически боюсь врачей, но почему-то абажаю сериалы о них )) Думаю нет такого человека, которому Интерны не нравятся, если есть, то он гот , хотян ет, надо быдь мего редким готом, что-бы при просмотре этого сериала даже не улыбнутся :)

    ОтветитьУдалить
  8. - Можно мне сегодня на кладбище?
    - Рано. Я скажу, когда пора.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы ему еще в пах дал, чтобы не размножался!

    ОтветитьУдалить
  10. Улетный сериал! Авторам зачет!
    Пожалуй лучшее за последнее время.

    ОтветитьУдалить
  11. Из достоверных источников стало известно, что с 14 июня начинается 2 сезон сериала Интерны на ТНТ. Супер сериал. Интерны рулят ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Левин!Яне понял,ты чё бессмертный?Ну-ка быстро пошёл отсюда

    ОтветитьУдалить
  13. а теперь подумай своим миниатюрным мозгом птички колибри(с)Быков говорит Лобанову
    вроде бы так)

    ОтветитьУдалить
  14. В серии, где Купитман учит Левина хамить, чтобы с Любой расстаться:
    1 фраза: Вы, Иван Натанович, козёл, извините...(Левин-Купитману)
    2 фраза: Закрой рот, пудель!.. Ну это я, чтобы показать...(Левин-Купитману)
    3 фраза: Вот писькин доктор!(Люба о Купитмане)

    ОтветитьУдалить
  15. Никак не могу разобрать, как быков называет главврачиху... "Киси Гач"... это кто или что?

    ОтветитьУдалить
  16. Главврач: Анастасия Кисегач. Быков говорил: -Настюха - шприц те в ухо :)

    ОтветитьУдалить
  17. - Пока вы здесь не начали убивать мне людей, я вам запрещаю что либо назначать, советовать или прикасаться к моим пациентам руками, без моего разрешения. Но вам коллега, как особо опытному я разрешаю самостоятельно выносить утки.

    - У меня в морге встал!

    - Ну что - бывает...

    - Да нет, труп встал!

    - Женщина, пах, бритва...Чувствуешь уровень опасности?

    - Задание! Лабанов,ты идешь в кожно-венерологическое отделение, я тебя сегодня подарил доктору Купитману.
    - Что значит - вы меня подарили доктору Купитману?
    - А что ему только коньяки дарят? Коньяки глупых вопросов не задают... Что стоишь, подарок? Я тебя упаковывать не собираюсь,так беги! Пятый этаж.

    - Идти работать в морг?
    - У меня не было выбора. Живых тебе доверять нельзя.

    - Никогда не думал что венерологи людям еще и в глаза заглядывают.

    - Иди за вазелином.
    - Не, давай останемся только друзьями.

    - Андрей Евгеньевич, можно мне сегодня на похороны? – Рано, я скажу когда.

    - Я всегда любил глуповатых выскочек, на их фоне я всегда выглядел умнее.

    - Женщина – врач, не сработаемся. Смените пол и приходите.

    - Быстро эволюционируем до прямоходящих.

    - Женщина, пах, бритва – чувствуешь уровень опасности?

    - До медсестры ты еще не дорос.

    - Его обвиняй, что он болеет не тем, что ты знаешь.

    - Неприятный мне сын главврача.

    - Ты что охотишься на кого или так, с клизмой погулять вышел.

    - Ну что палач, наточил топор своей тупости (Быков Левину).

    - Женщина врач – это даже не смешно, а вот котов кастрировать это интересно.

    - Какой наглец! Меня как врач ты тоже не устраиваешь, но я же молчу.

    - У меня четыре таких примата. Что Вы от меня хотите?

    - Вы не доктор Варя, Вы доктор Варвар!

    - Ты безмозглая инфузория раздутая самомнением, безрукий эмбрион с красным дипломом.

    - Лобанов, почему ты такой торжественный? На поминки еще рано, твой пациент несмотря ни на что может все-таки выздровить.

    - Какой кризис? Ты водкой торгуешь в России, ты в кризис процветать должен.

    - Вы инородные тела в здоровом организме медицине.

    - Кровь и моча – все для врача.

    - За работу живодеры.

    - Голова твое самое слабое место.



    

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, отличная подборка :)

    ОтветитьУдалить
  19. "А ты спроси у этого мародера очкастого!!!(Быков говорит Романенко про Левина)

    ОтветитьУдалить
  20. 31 августа начинается 3 сезон Интернов. продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  21. Лобанов, держи свою тысячу. Купи на неё мозги или книгу по медицине. Лучше книгу! Боюсь мозг твой организм отторгнет!

    Если поступает человек со стенокардией, его посылают на три буквы: Э-К-Г!

    То есть ты хочешь переспать с женщиной и говоришь ей, что ты гомик? План-то какой-то чудной!

    План — говно! Я не хочу в нем участвовать! Я брезгую!

    ОтветитьУдалить
  22. -Подождите ... (Левин)
    -Я подождал,а с этим что делать? (Быков)

    -Та подавись (Быков)

    (Сора Насти с Быковым)
    Настя - спасибо ...
    Быков - пожалуйста, лови еще ...

    ОтветитьУдалить
  23. -Чё набычился? недоволен чем-то или в туалет захотел? ( Быков Лобанову )
    -Ты уволен! -Да хрен тебе на весь макияж! Я сам ухожу! ( Ссора Кисегач и Быкова )
    -У меня прям глаза открылись: ты же отвратителен, как я вобще могла с тобой спать?!- А мне понравилось. Я вобще люблю покувыркаться с женщинами предбальзаковского возраста!( Ссора Быова и Кисегач )

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.