Физрук на ТНТ. Новый, убойный сериал с Нагиевым. Фразы физрука

Ещё в 2013 году вышла первая серия самого ожидаемого в 2014 году сериала с участием Дмитрия Нагиева. Сериал Физрук на ТНТ произвёл переворот в отечественном сериалостроении. Сегодня этот фильм ждут уже миллионы поклонников по всему русскоязычному миру.
Великолепно отыграл роль физрука (бывшего бандита из 90-ых) неподражаемый Дмитрий Нагиев. Да что тут рассказывать, сами посмотрите сериал и всё узнаете.
О чём сериал Физрук?

В принципе, сюжет сериала Физрук неприхотлив и не особенно сложен в восприятии. Однако то, как сыграли свои роли артисты, участвующие в съёмках, заставляет забыть о искусстве и наслаждаться собственно фильмом.

Брутальный физрук Нагиев попал на работу в школу совсем не случайно. Этому способствовал тот факт, что его боссу, Мамаеву (бывшему авторитету Мамаю), не совсем нравился стиль поведения своего начальника охраны Фомы (Нагиев). Фома вёл себя так, как будто он находился ещё в тех, далёких девяностых, когда они гоняли по встречке, стреляли почём зря, и решали все вопросы при помощи силы.

Сегодня время другое и Мамай решил, что такой брутальный и агрессивный нач. охраны ему не нужен. Он увольняет Фому и говорит о том, что больше не хочет его видеть. Но Фома с этим не смирился и во что бы то ни стало желает вернуться снова под покровительство Мамая.

А план его как гениально прост, так и неимоверно сложен одновременно. Ему нужно устроиться в школу учителем физкультуры и войти в доверие к сыну Мамая Саньке. Вот тут-то, в школе и начинается самое интересное и интригующее под музыку группы Парк Горького. Санька вдруг оказывается...

Фразы из сериала Физрук:

- Детям помогать - это ваще нормально - не взападло.
- Рот закрой! Я тебе щас колени в обратную сторону выверну! Понял?
- Братан, ты чо такой мочёный-то!? - Я не мочёный, я злой!
- Куда прёшь, баран!?
- Долбаный пирожок!
- Мамай, ты ж видел урода, пердячим паром едет, я ему мигаю...
- Рамсишь направо-налево...
- Я назад хочу вернуться - Уууу, а я Бузовой хочу вдуть - и чо?! Фома - Псих
- Псих, ты дебил!?  Нас на тушёнку порубают. Ты чо мелишь то?!
- Я извиняюсь, но ко мне какие претензии конкретно?
- Ты сказал, что я там типа стопудово вписываюсь... Фома - директору школы.
- А вы есть в Фейсбуке, я вас зафрендлю.
- Меня этот нанял, директор. Он и в курсе. Вы ж не главнее директора, а?!
- Вообще-то я завуч. - А я вообще т - физрук.
- Фома Евгенич!? Не, не, не, не, если Евгенич, то Олег.
- С-ка, журнал-то забыл. Давайте...
- Чо, Фома прикольно, мне нравится.
- Банан - харя такая, что вообще в петлю...
- Банан, ты меня разочаровываешь.
- Всех не завалишь. - Так мы ж не всех валили!...
- Борзый, ко мне конкретно типа претензии какие?
- Ребят, ну я ж по-людски сказал, что у меня проблемы с башкой.
- Давайте садитесь. Я там щас потру немного и к вам...
- ...тогда в восемь у клуба. - Давай в 7:58 - не люблю банальное время. (Саня и Валя).
- Положи болт на всё.... Оттянись!
- Любой бой Кличка - это уже не бокс, а цирк какой-то.
- А чё волноваться-то? Клуб - не морг - дело хорошее.
- ... а пропаренный человек он чё? Он добреет, он, так сказать, отзывчевеет...
- Ребят, всё нормально. Мы как бы не ссориться приехали... Братцы, Алексей Алексеич раздеваться начал - это становится уже опасным. Бегите, братцы, бегите... - Мы тут все кмс по боксу, мы ему щас ему трусы на бошку натянем. - Я по хорошему хотел. Давай Псих. Алилуя, парни.
- Какая ты красивая всё-таки. А я ведь тебя жду. Как только разведёсься - сразу свисти - прискачу. - Угу, а я развелась. - Уу, ну понятно.
- Назад, тварь! Свет, ты дура?! Больше никогда так не делай! - Ну я ж соскучлась... - Соскучилась! Щас бы я тебе ключом-то глаз открыл, потом бы травмпункт перепугали!

Вспомнили ещё какое-то выражение из сериала - напишите его в комментариях.

Когда же серия и продолжение? Фразы Нагиева, смотреть серию, серия смотреть онлайн

4 комментария:

  1. Я штаны снял, сижу, грибы собираю, смотрю, пистолет, наверно эти-охотники потеряли.

    ОтветитьУдалить
  2. Я те ща палку в жопу засуну и верёвкой буду вот так вот делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Чмошники. Как вы без медляков живете ?

    ОтветитьУдалить
  4. Иди в пень овца)))

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.