Уже вышли на экран Звёздные собаки и Крыса с Бульдожихой.

Давайте немного предыстории. Кто вообще такие, изначально, Белка и Стрелка? Это самые первые существа, вернувшиеся из космоса на планету Земля после орбитального полёта. Соответственно живыми. Спустя какое-то время у Стрелки родились шесть щенят. Одного из которых Хрущёв впоследствии подарил Каролин Кеннеди, дочери самого Джона Кеннеди.

Не так давно был создан совершенно замечательный мультик об этих двух легендарных собаках: о Белке и Стрелке. Воистину март радует нас премьерами не только кино, но и мультфильмов. И не просто мультяшек, а в формате 3D. Итак, поприветствуем: наши самые «Звёздные собаки Белка и Стрелка».

В двух словах, о самом мультфильме? Графика, скажу я вам, впечатляет. Я смотрел на компьютере, но по сравнению с «Машей и орехами», по-моему, это шедевр. Хотя «Орех» мне тоже очень понравился.

Особенно прикольные в этом мульте мне показались Крыса и кот. Смешно и интересно. И на одном дыхании. Когда пересматривал ещё раз с семьёй, то все были в восторге. Даже рекламные паузы не устраивали чайку попить. 

О том, смогут ли наши Белка со Стрелкой и со своими друзьями обхитрить скверную Бульдожиху с её шестёркой Мопсом. ПосмОтрите – узнаете. Скачать мультфильм "Звёздные собаки Белка и Стрелка" в интернете, я думаю - это не проблема.

А теперь фразы и выражения из мультфильма "Звёздные собаки Белка и стрелка".

1. - Раз ты белка, то может быть орешками угостишь. (Стрелка - Белке).
2. - У меня блохи?...Да, у меня блохи...А у тебя...карман оторвался. (С-Б).
3. - Дура, беги! - Ну зачем так грубо?..Дурочка. (Стрелка и Крыса - Белке).
4. - Все против всех и каждый за себя. (С.)
5. - Меня зовут Казбек, но вы будете звать меня Такточнотоварищинструктор.
6. - Здесь вам не 8 марта. (Казбек на занятиях).
7. - Я не хочу в космос, я высоты боюсь, там дышать нечем. (Крыса).
8. - Ты так близко со мной не ходи; начальство тебя не жалует (С-Б).
9. - Если тормоз - не лезь в космос. (Крыс).

Приятного просмотра мультика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.