Столица греха, лучше поздно чем никогда.

Вы знаете, совершенно случайно, от нечего делать, посмотрел 4 последние серии сериала Столица греха, который шёл с самого апреля по НТВ. Я не являюсь ярым поклонником Дмитрия Нагиева, даже наоборот, однако в этом фильме он меня поразил. Я его увидел в привычной роли хама и циника, и в самых последних серия - в роли человека, способного понимать чужие чувства и сопереживать.


Серии, которые я посмотрел, повествуют о судьбе провинциальной девчонки Юльки, приехавшей покорить Столицу и при помощи Ромэо (Дмитрия Нагиева) нашедшей своё счастье в лице английского принца Макса. В последних сериях были чувства, переживания, сплетни и козни завистников. Всего хватало.

Я даже не жалею, что не посмотрел сериал с самого начала. Почему? Не могу сказать определённо, но думаю, что мне бы не понравилось, да и не люблю я долгоиграющие сериалы подобного рода. Мне больше по нраву некое подобие Интернов с Быковым с их смешными фразами и выражениями. которые определённо цепляют и затягивают.

Теперь пару слов о Фильме, ради которого я не хотел бы создавать даже отдельную страничку в блоге. Это фильм Господин Никто. Полуфилософский, непонятный не цепляющий, но, подозреваю, что вполне может быть интересным для какого-то круга людей. Я не досмотрел его даже до середины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.