Прикольные выражения из фильма " О чём говорят мужчины". И пару слов о самом фильме.

Сегодня расскажу Вам о, не такой уж и топовой комедии «О чём говорят мужчины». Очередной Российский фильм от создателей двух ДНЕЙ: «Дня радио» и «Дня выборов». В самом деле, о чём могут говорить мужчины? Обо всё, о чём угодно: о рыбалке, о футболе, об оружии, о собаках… Можно перечислять долго. Но список заканчивается всегда только одним – конечно женщинами. В основном женщинами.

А представьте ситуацию, когда у мужчин грядут два дня, которые они проведут в дороге. И именно эти дни, будут просто нашпигованы различными событиями и приключениями. И конечно нашим героям есть что обсудить и о чём поговорить. Многие женщины, посмотрев эту комедию, узнают о себе очень много новых и интересных подробностей, о которых раньше даже и не предполагали.

Кому-то фильм показался скучным, а поклонники «Квартета И» – просто в восторге. Рекламы немного, экшена  - мало. Относительно «интеллектуальный» юмор. 

Устраивать семейный просмотр лучше не надо. А вот в компании с друзьями – реально посмотреть стоит. 96 минут фильма пройдут для кого то быстро, а кто-то поёрзает в кресле в ожидании конца.

А как вам звёздный состав картины? Очаровательная Н.Гришаева, небезызвестная Н.Русланова, С.Никоненко, Ф.Добронравов, А.Касаткина-Барац, сама Жанна Фриске, Лёня Барац, Саша Демидов, К.Ларин, Р.Хаит. 
А.Цекало –один из продюсеров проекта.

Прикольные фразы из фильма «О чём говорят мужчины». 
- Жри гавно офисная крыса, твои бывшие друзья уехали веселиться.
- Мама, папа сбежал!
- А дорогу покажешь?
- Мне кажется, что левые связи осуждают лишь те люди, которые сами их иметь на могут.
- А ты плакаешь?
- Сто глупых мыслей от ста тупых мужчин.
- Что значит, не отпустили, собрал вещи и ушёл. Вот и всё.
- Раньше мне родители что-то запрещали. Щас – жена. Когда я уже повзрослею?
- А мне иногда, с похмелья, прям хочется какую-ньть понимаешь, гадость съесть. Вот это – чебурек или сосиску в тесте. А ещё вот этот…беляш. Такой жирный, промасленный весь. Ну прям хочется. Не знаю, почему так? – Может потому, что ты мудак? – Да? Я как-то не подумал.
- Я просто попробовать…- Я не люблю, когда у меня едят из тарелки. Да и жалко - тоже.

В общем, позитивчик просматривается, но можно было бы и получше.
Фразы из фильмов: "Пикап", "Любовь в большом городе 2"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.