Поохотимся за головами вместе с Джерардом Баттлером?

Фильм, который я сегодня посмотрел нельзя отнести к какой-то определённой категории. Полное смешение жанров. Я бы охарактеризовал фильм «Охотник за головами» как комедийно-мелодраматический детективный боевик. Вот как то так.

В главных ролях в этом КМДБ снялись супермачо Джерард Баттлер и красотка Дженнифер Энистон. По секрету вам скажу: они весь фильм и вытянули за счёт своего невероятного обаяния. А, в общем, сюжетец весьма незамысловат. 

Бывший полицейский, ныне вечно всем должный охотник за головами Майло (Д.Баттлер), занимается розыском преступников, убежавших некогда из-под залога. Или что-то подобное. Одним словом он их разыскивает, и приводит, как у них выражаются, в тюрьму. Майло получает за свою работу денежное вознаграждение и все довольны.

Но, однажды он получает задание разыскать и привести в тюрьму некую журналистку Николь (Д.Энистон), сбежавшую когда-то из-под залога. И вся соль заключается в том, что эта самая Николь приходится Майло женой, хоть и бывшей. В фильме даже говорится о том, что при встрече с ней у нашего Майло просто сносит крышу. Хотя он сам так не считает. Чтож посмотрите филь и сами всё узнаете.

По секрету скажу, что в участок он её всё-таки… Нет. Не скажу. Качайте, смотрите сами.

Незамысловатые фразы, коих в фильме «Охотник за головами» не так уж и много:

- Она постоянно о тебе говорит. – Правда? – И всегда с ненавистью. (Коллега Николь «порадовал» Майло).
- Ты застрелишь меня? – Нет, я застрелю таксиста! (Когда Николь пыталась смыться).
- …Помнишь, Николь, у нас была любовь….Поэтому я знаю, когда ты плачешь, а когда придуриваешься! 
- Как спалось? – Лучше, чем тебе, скотина. (Прикованная к кровати наручниками, Николь).
- Но ты ненавидишь меня. – Дурочка, всё наоборот. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.