На ТНТ вышло долгожданное продолжение сериала Деффчонки

Ну что, смотрим на ТНТ долгожданное продолжение сериала Деффчонки? Давнюю историю о четырёх провинциалках, приехавших покорять Москоу-сити.

Что же нас ожидает в новых сериях!?

Лёля всё также пытается всеми правдами и не правдами попасть в модельный бизнес и выцепить себе миллионера, что у неё ну просто никак не получается.

Пална охмуряет своего начальника Игоря Михайловича. Помогает снять квартиру для его друга и попадает в нелепую ситуацию.

Бобылыч совершенно неожиданно получает предложение сниматься в рекламе, но всё поворачивается так, что звездой становится .... интрига! ;) Наша официантка Маша по-прежнему пытается найти своего единственного, но постоянно получается так, что она возвращается к своему Сергею Звонарёву.

Смотрите сериал Деффчонки и сами всё узнаете.

Прикольные фразы из фильма Деффчёнки >>>:

 - Пална, а ты же вроде как в ресторан идёшь!? - Ну я ж там жрать не буду. Ты сама говорила: "Волшебные нимфы не жрут, а равнодушно ковыряют рукколу." - Точно...
- Продолжите фразу Черчиля: "Не люблю лошадей. По середине они не удобные, а по краям..." - Срут...))) - Это для нормальных людей, а не для вас. Опасные! По краям они опасные!
- Две модели, одна певица! Не многовато ли богемы на одного работающего. Пална.
- Не похожи вы на пару. Вот вчера два парня приходили квартиру смотреть, так вот они - пара. Риэлтор.
- Я предупреждаю, если ты сейчас уедешь, то я всем расскажу, что во сне ты хрюкаешь и пукаешь! - Что?! - Согласна, переборщила, просто хрюкаешь)) Ржевская Палне.
- Ну съехала и съехала (Пална) - меньше очередь в тубзик!
- А ведь деньги так и не вернули, полторы штуки за занятие. На котором что?! меня научили правильно пукать! - Тебя хотя бы пукать научили, а меня вообще из оркестра выгнали. - Я и так умела пукать! Лучше всех! Короче эти твои курсы для мам - полный лажовый фуфел!
- А где у вас недобор? Просто надо, чтоб наверняка :) Васька поступает в "Гнесинку".
- У всех наших уже есть Мексиканский Епандос, а я даже не знаю, что это такое.
- Лёль, ты спишь, вставай, сходишь с Васькой в деканат. - Деканат... не знаю такой клуб.
- План. Я беру платье, сегодня вечером иду на открытие ресторана. Там... нахожу себе достойного лавандосика и съезжаю от вас. - Сомнительная инвестиция!? - Какие сомнения?! Ну богиня же! Лёля выпрашивает деньги у Палны))
- Я писить хочу. - Ну иди сходи к Костику, чо терпеть-то!
- Пална, в цивилизованном обществе, каждый человек имеет право вовремя пописить.
- Гошь, ну чо те жалко штоли?! Один маленький секс, мааааленький... сексик. - Маш, ну я так не могу. Я твоего деда знаю, твою маму знаю, твою собаку знаю. Что я им всем скажу? "Я тра@нул вашу Машу?"
- Это просто такой тип мужиков. Они просто боятся, что им не перезвонят после первого секса. Понимаешь?
- Тебе уже врачи разрешили смеяться? Не боишься, что шрамы на губах разойдутся?
- Как говорил великий Черчиль: "Кому-то цветы и подарки, а кому-то - целлюлит на жопе.
- Дорогие мои, я решила делать добрые дела. Тут пишут: "Кто делает добрые дела, у того разглаживаются морщины..." - Лёль, ну какие у тебя морщины!? Ты же гладкая, как натяжной потолок! :)
- Напоминаю, что любой хороший - это зашифрованный плохой!

Сериал «Деффчонки» 2013 г. Желаем Вам приятного просмотра!

Режисёр: Сергей Корягин
В ролях: Галя Боб, Таисия Вилкова, Анастасия Денисова, Поля Максимова, Алексей Воробьёв, Тимур Боканча, Наталья Унгард, Александр Серов-Останкинский, Родион Юрин.