А вы смотрите Интерны 4 сезон? Фразы из интернов. Романенко и Алиса

И вот Интерны снова на экранах наших компьютеров и телевизоров. Жаль, конечно, что Левин ушёл. Но нам-то что!? Жизнь в Интернах продолжается и теперь, дочка Быкова Алиса и интерн Романенко развивают свои отношения, которые того и гляди перейдут в горизонтальную плоскость ;) (Но и Варю забыть не особенно удаётся :) )

Однако заботливый папа, доктор Быков (Охлобыстин) настаивает на том, чтобы интерн Романенко прошёл серьёзное испытание - сдал анализы у Купитмана (!). А Купитман, мы помник, что он врач - венеролог. 

И как вы думаете, какими оказались анализы у Романенко? Правильно... Однако не торопитесь. Посмотрите сериал Интерны и точно всё узнаете!

По традиции - фразы из сериала Интерны на ТНТ:

Фразы доктора Быкова и остальных интернов

- Я как представлю себе, что моя дочь, в моей квартире будет заниматься ЭТИМ... вот с этим. - Это же просто юношеский секс (Купитман - Быкову).
- Давай, санитар-почвенник, богатырь-кожемяка, шевели булками, лечи больных. (Доктор Быков - интерну Лобанову).
- Ну чего у нас постоянно срач-то такой, чего вы не убираетесь-то, засранцы. Чего вы мне ординаторскую в хлев превратили? Какашки надо за собой убирать, а не назад в шкаф запихивать! (Быков на интернов и Варю).
- Пока не сдашь анализы, к Алисе можешь не подходить, понял?! Б-Р.
- Это, в принцыпе, нужно делать 2 раза в год. - Угу. Купитман - Р.
- Афигеть, слыхали, как по-русски-то лопочет. Ты, это ничо язык-то наш изучил. Лобанов - афророссиянин-Михаил.
- Это не бардак, это срач, а ты как пьяная муха ходишь! Варе.
- Не подскажете, где девятый кабинет? - Между восьмым и десятым. (Лобаныч с одноклассником).
- Твои глаза говорят "Да".(Быков - Кисегач).
- Холостяцкая жизнь всех, рано или поздно, приводит ко мне в кабинет. (Иван Натаныч - Лобаныч)
- А ты чо расселся? У тебя там, на ягодицах мозоли ещё не появились?
- Андрей Евченич, а с каких это пор вас стали интересовать мои ягодицы? Лично я подпускаю туда только женские руки!
- Просто ты не знаешь все возможности мужских!
- О как! Б и Романыч

- Знаешь чего, Фил Ричардс, ты сжог бы свой диплом с рекоммендациями, купил бы себе билет на самолёт, обратно и чесал бы в свою Америку!
-...я очень хороший врач!
- Ты не врач, ты турист. Дуй на красную площадь, покупай себе матрёшку, ушанку, бутылку водки и чтобы я тебя больше не видел!
-...это несправедливо!
- Справедливость, толерантность, свободу, демократию, у тебя должны были отобрать на таможне! Ты здесь чужой! Но я тебе дам шанс опозориться. Диалог Филл Ричардс и Быков.
- ...булькни мозгом, выдави решени! (Б-Купитману).
- ...можно чё попроще-то? - Конечно можно! Можно семечки у метро продавать, можно в уголке Дурова каки за мартышками убирать; много чего для дураков-то придумали! (Б-Лобанову)

Помните, что интерны 4 сезон серии смотреть онлайн и скачать вы всегда можете на офф сайте интернов internis.tv .


сериал интерны 61, сериал интерны новые серии, фразы из интернов, выражения из интернов.

1 комментарий:

  1. Блин - наконец то дождались новые серии интернов, я уж думала, что совсем больше не будет )))

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.