Фильм второй "Мы из будущего". Что это? Разжигание вражды?

«Мы из будущего-2»в прессе и в интернете я встретил примерно такое описание фильма, в двух словах:
Русские и Украинские парни сталкиваются на ролевой игре, где совершается реконструкция событий военных лет. И парни жаждут поиграться в войну. Но война, в свою очередь, неожиданно решает поиграться с парнями…Ребята, после активной ссоры с украинскими хлопчиками попадают в прошлое, в 1944-й гС ними также в прошлое проваливаются двое ребят-украинцев,  «игравших» в реконструированную войнушку на противоположной стороне. Цель у всех одна - вернуться живыми домой и сберечь наше с вами общее Будущее,  и будущее собственное…

Теперь расскажу как я отношусь к фильму «Мы из будущего-2».
Вчера днём  одним глазом просмотрел (ну был крайне занят) совсем новый фильм, недавно вышедший на экран кинотеатров России «Мы из будущего-2». Смотрел я в общем-то не всё, но многое или почти всё услышал. И мне первоначально показалось, что эта кинолента имеет ярковыраженную социальную и политическую окраску начиная с первых минут просмотра картины.

Из фильма…парни собираются ехать на Украину поиграться в реконструированную войнушку. На предварительной лекции-консультации их предупреждают, чтоб на слово типа "Москаль" - не обижались и принимали как должное.
Ещё, когда парни приезжают уже базироваться в лагерь: с самого начала их весьма негостеприимно и неприветливо встречают украинские хлопцы. Кидают в них пивными банками , оскорбляют, говорят – «вишайтись»...

Видимо по этой самой причине мне с самого начала просмотра и показалось, что кинокартина "Мы из будущего-2" настроена на самое настоящее разжигание межнациональной вражды между славянскими народами. А я к подобным разжигателям всегда относился и отношусь весьма негативно.

Но случилось чудо,  «досмотрев-дослушав» кинофильм почти до самого конца (я был крайне занят), мне уже показалось, что фильм на самом деле не разжигает межнациональную вражду, а совсем даже напротив - он напоминает всем нам о том, что мы все являемся братьями: все Русские и все Украинцы. Что бы такое ни случилось, ничто не сможет настроить славян против славян.

2 комментария:

  1. Вражда не вражда, а мне лично вторая часть фильма не понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. @Rostislav, а я выбрал всё же время и посмотрел фильм полностью. И ничего так. Считаю, что потратил время не зря. Немного мутновато, но мне кажется не хуже первой части.

    ОтветитьУдалить

Имя/URL. Напишите Имя, URL - необязательно.